Международное общественное
информационно-просветительское Движение

Добро - без границ

Программы

Право на семью

PR-центр "Гражданин"

Пособия по PR

Участники

Партнеры

Архив

 

       Rambler's Top100

 

Пособия и методические материалы
по PR для гражданского сектора

     

    РЕДИСЛОВИЕ.
    ЧТО ТАКОЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    Термин "общественные связи" - распространённый перевод устойчивого и многозначного англоязычного термина "Public Relations" (паблик рилейшнз). Для удобства во всём мире принято сокращение - "PR" (Пи-Ар). Определения PR, содержание и обзор методов работы по связям с общественностью. "Паблик рилейшнз" - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности"(Сэм Блэк).

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь



    PR ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО СЕКТОРА

     

    Государственный, коммерческий, частный и гражданский секторы общества находятся в тесной взаимозависимости. Задача служб общественных связей (PR-центров) гражданского сектора состоит в том, чтобы выявить точки взаимодействия, продвигая общественные идеи, интересы и инициативы для их поддержки со стороны населения, власти и бизнеса. Для реализации этой задачи разработаны и предлагаются PR-технологии и механизмы.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь



    PR: "ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО"
    И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    Интересы групп людей принимаются во внимание как действительный фактор общественной жизни только если:

      • Члены группы осознают свою принадлежность к ней;

      • Они осознают свои собственные интересы как совпадающие с интересами всех прочих членов той же группы;

      • Эти интересы достаточно отчетливо сформулированы и выражены на языке, понятном как для членов данной группы, так и для прочих членов общества;

      • Существует организация, созданная специально для выражения, отстаивания интересов этой группы населения, авторитетная и легитимная в глазах большинства граждан.

      Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь


    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТАКТОВ

    Очень важно учиться эффективному поведению при контактах с людьми. О каких возможностях мы можем говорить? Ведь нередко в общении наталкиваешься то на глухую стену, то на раздражение или враждебность, то на желание отмахнуться, как от назойливой мухи, то на такое давление, которое вынуждает нас соглашаться с неприемлемыми условиями или предпринимать нежелательные шаги. Бывает, что контакт превращается в конфликт, и стороны уже не слышат друг друга, а общение вместо открытия желанных возможностей превращается в тягостную трату времени и сил. Люди, работающие в общественных организациях, чаще других сталкиваются с подобными проблемами.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитатьздесь


    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СМИ
    ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
    СДЕЛАТЬ И ПЕРЕДАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ДЛЯ СМИ
    ПАСПОРТ СМИ

     

    Как установить дружеские отношения с редакциями и журналистами, сделать ваши материалы интересными для редакций? Как эффективно использовать газетные полосы и эфирное время? Как произвести впечатление на "свою" аудиторию и запомниться тем, кто пока "не свой"? И множество других полезных советов для продвижения Ваших идей через средства массовой информации.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь



    СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПАРТНЕРСТВО и СОЦЗАКАЗ

    Для представителей гражданского сектора смысл понятия "социальное партнерство" состоит в налаживании конструктивного взаимодействия между тремя силами, действующими на общественной арене России - государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими организациями.

    Только при использовании всех возможностей обзначатся пути эффективного решения социальных проблем. Приводятся важнейшие законодательные акты, касающиеся деятельности общественных организаций.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь


    ОСНОВЫ ПАРТНЕРСТВА НПО С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕКТОРОМ

    Одной из основных форм реализации социальных задач программ и проектов в обществе становится социальный заказ. Но он - отнюдь не единственная возможность решения проблем. Раскрываются различные формы и возможности межсекторного взаимодействия в обществе.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь


    ПАРТНЕРСТВО НПО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

    Выходя на поле гражданских инициатив - то есть поле будущих партнеров-НПО, клиентов, грантодателей и широкой общественности, вы начинаете понимать, что не одиноки. Во всяком случае у вас точно есть соседи, которые давно работают на этой ниве. А с соседями надо ладить, иначе жизнь превращается в ад. Формы и способы взаимодействия с коллегами знакомы не все и не всем.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь

 

    МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ

    Чтобы успешно работать, необходимо своевременно предвидеть и даже предугадывать ситуацию: где оказаться в нужное время, кому предложить свои услуги и информацию. Это маркетинговое правило работает и для неправительственных некоммерческих организаций, особенно если заменить понятие "конкурировать" на "действовать". А для прогноза и разработки механизма достижения целей, необходимо досконально знать состояние проблемы, возможные действия организаций и лиц, связанных с этой проблемой. Методы сбора, анализа и использования информации общественными организациями.

    Подробнее этот раздел Вы можете прочитать здесь


    ©   PR-центр "Гражданин". Движение "Добро - без границ". 1997-2000. Все права защищены.

Разработка и дизайн Web-узла - PR-центр "Гражданин"